Как действовать при выявлении дефектов?
В момент доставки:
Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.
Повторная доставка осуществляется бесплатно!
Срок рассмотрения рекламации: до 10 дней.
После доставки:
1) При выявлении дефектов позвоните по телефону +7 495 189-65-45. Наши менеджеры зафиксируют обращение.
2) Затем с вами свяжется менеджер клиентского сервиса, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы.
Чтобы наши менеджеры решили проблему быстрее, напишите нам письмо на ok@dee-one.ru
В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:
• ФИО и номер заказа
• Фото упаковки
• Фото товара общего вида
• Фото крупным планом, демонстрирующее недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием
Пожалуйста, сохраните заводскую упаковку до решения проблемы.
Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Мебель не должна быть собрана. Заводские упаковки необходимо сохранять.
При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается. Возврат позиций производится платно, в соответствии с расценками в вашем городе.
Перед самостоятельной сборкой или сборкой вместе со специалистом рекомендуется тщательно осмотреть привезенный товар и удостовериться, что его габариты, расцветка и вид совпадают с заявленными. Только убедившись в полном соответствии реальных и указанных характеристик модели, можно приступать к сборке. Если вы не можете сделать это самостоятельно, закажите сборку нашими специалистами.
1. Создайте заявку на возврат через службу рекламации. Позвоните +7 495 172 43 86, или напишите на электронную почту ok@dee-one.ru
2. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.
3. Ожидайте менеджера клиентского сервиса
2. Выберите подходящую модель для обмена и оформите новый заказ.
3. Обменяйте товар в момент доставки нового.










