Гарантия и качество
На всю нашу мебель мы даём гарантию 18 месяцев
На всю нашу продукцию мы даём гарантию 18 месяцев
 

На всю нашу мебель мы даём гарантию 18 месяцев

На диваны коллекций Портленд и Корсо гарантия - 24 месяца

Как вернуть мебель

1. Позвоните по телефону +7 495 845 35 14 или напишите на почту ok@dee-one.ru.

По телефону 

Укажите номер заказа и кратко опишите причину возврата.

На почту

Напишите в сообщении:

— ФИО и номер заказа;

— фото упаковки;

— фото товара общего вида;

— фото крупным планом, демонстрирующее недостаток или несоответствие. Сделайте фото издалека и вблизи.

2. Ожидайте нашего менеджера. Он свяжется с вами, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы.

Как обменять мебель

  1. Позвоните по телефону +7 495 845 35 14 или напишите на почту ok@dee-one.ru.
  2. Выберите новую мебель и оформите заказ.
  3. Обменяйте мебель в момент доставки. Мебель для обмена должна сохранить первоначальный вид и заводскую упаковку.

Можно ли обменять или вернуть купленную мебель

Можно — в течение 7 дней после покупки. Важно, чтобы мебель не была собрана, а вы сохранили заводские упаковки. Поэтому перед сборкой обязательно убедитесь, что на мебели нет дефектов, она полностью совпадает с заявленными характеристиками — модель, цвет, габариты.

Мы не примем к обмену или возврату собранную мебель без заводской упаковки. Если все условия соблюдены, то полностью вернём стоимость мебель — без стоимости доставки и подъёма.

Чтобы наши менеджеры решили проблему быстрее, напишите нам письмо на ok@dee-one.ru
В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:

• ФИО и номер заказа
• Фото упаковки
• Фото товара общего вида
• Фото крупным планом, демонстрирующее недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием

 

Пожалуйста, сохраните заводскую упаковку до решения проблемы.

Частозадаваемые вопросы
Возможен ли возврат или обмен купленного товара?

Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Мебель не должна быть собрана. Заводские упаковки необходимо сохранять.

При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается. Возврат позиций производится платно, в соответствии с расценками в вашем городе.

Перед самостоятельной сборкой или сборкой вместе со специалистом рекомендуется тщательно осмотреть привезенный товар и удостовериться, что его габариты, расцветка и вид совпадают с заявленными. Только убедившись в полном соответствии реальных и указанных характеристик модели, можно приступать к сборке. Если вы не можете сделать это самостоятельно, закажите сборку нашими специалистами.

Как действовать при возврате товара?

1. Создайте заявку на возврат через службу рекламации. Позвоните +7 495 172 43 86, или напишите на электронную почту ok@dee-one.ru

2. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.

3. Ожидайте менеджера клиентского сервиса

Как обменять товар?
 
 
 
1. Создайте заявку на возврат через службу рекламации. Позвоните +7 495 172 43 86, или напишите на электронную почту ok@dee-one.ru

2. Выберите подходящую модель для обмена и оформите новый заказ.

3. Обменяйте товар в момент доставки нового.
Сертификаты качества мебели
Корзина
Выбор города
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Саратов Самара Новосибирск Ростов-На-Дону Краснодар Нижний Новгород Тюмень Иркутск Красноярск Тверь Уфа Тула
Обратный звонок
Менеджер вскоре свяжется с вами!
Имя *
Телефон *
Форма предзаказа
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.