В конце мая «Крокус Сити Холле» в Москве прошел ежегодный федеральный форум COM.E ON 2022.
Организатор форума – компания Ozon —#nbsp;ведущая платформа электронной торговли и самый большой интернет-магазин в России. На площадке представлено более 80 млн товаров различных категорий.
Для нас как для молодого бренда большой честью было стать участниками такого крупного мероприятия и в прямом эфире рассказать со сцены Крокуса на более чем 20 000 аудиторию о своем опыте работы с маркетплейсом.
Свое сотрудничество с Ozon мы начали в мае прошлого года. И за полгода компания D1 стала уверенным лидером, увеличив долю рынка в 4 раза и достигнув 15% в категории диваны-кровати.#nbsp;
По мере того, как росли наши объемы продаж, мы все больше взаимодействовали с менеджментом компании.
Дело в том, что диваны-кровати являются сложной категорией для доставки. Это крупно-габаритные товары. Возможность покупки подобного продукта на маркетплейсе появилась относительно недавно - логистические программы и способы работы Ozon необходимо было адаптировать под товары с большим объемом и весом.#nbsp;Поэтому мы вместе разрабатывали эффективные варианты доставки.
Непосредственно перед форумом управляющему партнеру D1 Андрею Юрченко поступило приглашение поучаствовать в качестве эксперта со стороны бизнеса и рассказать про наш опыт сотрудничества.
Вместе с представителями компаний Деловые линии, Почта России и PickPoint со сцены Крокуса обсудили логистику Ozon и рассказали начинающему бизнесу о плюсах и минусах каждой схемы доставки.
Как это было смотрите в видео: